Свежие комментарии

• Furrionsyg к записи
  • сайт к записи 15/04/15/

23.10.14.

Недавно нам открылось, что солнце здесь ходит не слева вправо, а наоборот. Удивлению не было предела, но мы смирились с этим непостижимым фактом и уже не обращаем внимания на солнце, тем более, его и не видно в дымке тумана.
Череда потерь продолжается. У Димы утонула камера, мой фотик тоже оказался по недосмотру в морской воде, сушу его потихоньку, авось и не сдох в очередной раз. У Димы же сломались лопасти на ластах. Зато Андрею наш добрый лодочник подарил красивое чучело пираньи.
Смотрели длинную зону, опять у нас подлые налетчики воровали точки. Точки не бог весть, без трофейной рыбы, но все равно жалко. Прикольно смотреть, как по-разному люди ищут себе что-то, кто-то катается не спеша, а кто-то носится хищно и алчно. Испанцы сегодня лезли в камни в самом прибое. Как обычно, все жалуются, что мало рыбы. В смысле – мало видели зачетной рыбы.
Среди участников пролетел тревожный слух, что под угрозой сам факт чемпионата. То ли вскрылась какая-то коррупция в перуанских спортивных кругах, то ли сам организатор совсем заболел и слег в госпиталь, … Наверно, по какой-то такой причине и нам нет ответа от организатора на наши звонки, волнуемся. Но мы не унываем, ведь нам поможет Президент КМАС А.В.Аржанова, если что. Стараемся на слухи не обращать внимания.
Есть небольшие проблемки у нас, конечно. Каждая поездка в море – это 135 долл США, и это в сравнении с другими совсем не дорого. Жилье проплачено вперед, экономим на продуктах. Мы недавно заметили, что один из местных подвохов-профессионалов собирает под пляжем в мешок одну определенную травку. Сдает ее в рынок и сводит как-то концы с концами, наверно. Эту маленькую травку можно есть живьем и она вкусная. Когда ее начинаешь есть, трудно остановиться. На травку подсели мы вдвоем с Андреем. Видно – свою пользу организм чует и хочет ее употреблять, но одной этой травой все-же не упакуешься. Покупаем спагетти, овощи. Витя ужарил остатки рыбы, в морозилке теперь остался только ужасный конгрио. Миша сварил вчера свой фирменный борщ по-украински.
Кстати, сегодня встретили на зоне Лагутина, и у меня даже сперло в груди. Вспомнились годы, когда мы были не такие старые. Хотя ведь Андрей не стар, а суперстар. Шутка. Если фотик не сдох, поставлю его фотку, хотя флэшка то по-любому цела.
Случился сегодня случай. Местные лодки часто ломаются, и мы увидели экипаж, который подавал призывы о помощи. Оказались новозеландцы. Они пожаловались, что накануне тоже была поломка мотора, и им пришлось прямо плыть на берег и идти в свой поселок пешком. На этот раз мы пришли на помощь, и тянули их до дальнего края зоны, забыв о своих планах. Ребята сердечно благодарили своих бескорыстных спасителей, т.е. нас. Распрощавшись со спасенными, мы поехали к себе, и вдруг потрогали свой бак, а он совсем легкий. Пришлось вернуться назад, и вылить себе целую их канистру. Что подумали о нас в итоге фирмачи,- мы не знаем. Такие парадоксы взаимопомощи.
А еще позавчера в день отдыха был прикол. Португальцы зачем-то заехали в нашу бухту и встали прямо под нашим домом. Мы сверху приветствовали их криком, что рыбы здесь нет.
Ну вот, очередной вечер прошел, как обычно – во взаимных шутках и поддевках. Всех обшутил и поддел, конечно, Турухано. Костюмы наши совсем не сохнут, ружья высохли. Ветер стал чуть западнее, прозрак местами до 2 метров. Вода позавчера была на юге аж 13, сегодня 14-15.

Интернета не было, поэтому продолжу повесть о Перу. Две главы подряд. Время есть, т.к. сегодня (23) слегка приштормило. Выход из нашей бухты возможен (я имею в виду волны, т.к. понятия штормового запрета на выход здесь нет как такового, как и в большинстве морских стран). Но мы, подумав, дали отбой. Искать эхолотом камни не получится, а наныривать на глубокой зоне какую-то сидячую рыбу вряд ли продуктивно. Сэкономим деньги. Назавтра по плану был отдых, но если позволит погода, пойдем на работу. По прогнозу волны на несколько дней вперед, так что закон шторма во время чемпионата Мира может повториться.
Хиль заделал Диме одну лопасть, налил эпоксидки килограмм со стекловолокном.
Мне отдых в тему, т.к. я начал было прием таблеток по схеме, выданной врачом еще дома, но таблетки оказались такие дурные, что я стал весь ватный. Таблетки прекратил, и отлежусь теперь денек. Все отлежимся после плотного завтрака.
Возникла новая тема, которая нам не очень нравится, верней – у нас с нее начала париться голова. Дело в том, что за своей подготовкой наш капитан Миша не очень смотрел входящую почту. А там оказался приказ из Москвы об утверждении состава сборной, а в нем почему-то нет Турухано. Верней, он есть, но как помощник в лодке.
Капитан Сборной Цветов посылал на утверждение состав, где Турухано – запасной участник. Это дает ему право стартовать, а у помощника права стартовать, наверно, нет. По регламенту чемпионата Мира состав команды 6 человек: три участника, один запасной, капитан и врач. В таком виде и оформил состав Михаил и послал в Москву. До нашего отъезда в Перу ответа не было, а пришел приказ (верней – был отправлен) 16 числа, о том, что еще 1 октября был утвержден состав, где Турухано – помощник в лодке. Как-то вот так.
Еще перед поездкой мы обсуждали планы на чемпионат, и Цветов сказал Андрею, что тот едет с правом участия. Это немаловажно, когда поездка стоит 200000, учитывая то, что он взял с собой помощника Витю Михайлова. В итоге Андрей купил билетики и полетел. Андрей – реальный спортсмен и полезен в команде. А главное – его рейтинг №5 из числа поехавших на чемпионат прямо дает ему право на место в составе.
Уже здесь в Перу, 15 числа на собрании мы определили стартовый состав. Учитывая негативный опыт Антонова, который называл состав вечером накануне старта, мучая тем самым участников, мы сразу расставили места. В виду того, что Ченцов находится под патронажем Комиссии ПО, его место было незыблемо, а среди равных по подготовке Левского, Турухано и Уткина выделили двух первых, принимая во внимание их возраст и перспективу, а Уткина зачислили в запас. Я сам предложил этот вариант, учитывая еще то, что не имею таких приборчиков, какие есть у ребят, а также навыка их использования. Я имею в виду картплотеры. В современном состоянии нашего спорта этот фактор весьма важный.
Примерно такой же расклад был в Финляндии, где я уступил свое место более способному к тем условиям Горохову. Для команды это было правильно: Горохов занял 6 место (самое высокое из российских спортсменов на международных чемпионатах), а меня Капитан команды выставил вместо Макса Лубягина во второй день, и я принес свои очки. На самом деле, оказалось, что выходить в замену – тоже не просто. Ведь результат ноль – неприятный (если б такой результат у меня случился).
Миша пол дня писал письмо в Москву, наверно – это просто какая-то ошибочка там вышла.
Ну, вот – нашу лодку в бухте сорвало с якоря и ребята тащат ее на берег. Мы отужинали ухой из голов: читы, кабрильи, пентандильи и лоры негро, еще вот попьем чайку, и спать.
P1050318 P1050320 P1050327 P1050333 P1050332 P1050335
P1050336 P1050338

1 comment to 23.10.14.

• Sergey Zuev

Саня привет !!!Вы там ищите лучше тк портосы уже накопали пару хороших точек и кучу рыбы наколбасили , наверное за зоной но вообще у них типа все по плану .
    Кстати не понял про картплоттеры , может чтобы тебе выступить прислать тебе ?